Виды магазинов по продаже одежды сток

По специфике товара магазины по продаже сток одежды подразделяют на 3 вида: монобрендовые магазины сток, мультибрендовые магазины сток и Retail Park.

  • Монобрендовые магазины сток

    Это фирменные магазины сетевых монобрендовых бутиков. В данных сток магазинах представлена одежда исключительно собственного бренда. На Западе постоянно действующие сток магазины распродаж есть у большинства европейских брендов. Их ассортимент формируется из товарных остатков компании - как правило, дистрибьютора одной торговой марки. Основная сложность работы монобрендовых стоков – ассортимент и наполняемость магазина напрямую зависит от объемов продаж поставщиков. В России еще совсем недавно таких магазинов не было: если в Европе одежда в магазинах «висела» максимум один сезон, то в России не редки были случаи, когда можно было найти одежду коллекций 1-2 летней давности. Только сейчас у некоторых европейских брендов стали появляться свои собственные магазины сток, но там по-прежнему достаточно высокие цены. Особенно, если сравнивать со стандартными мультибрендовыми сток магазинами.

  • Мультибрендовые сток магазины

    Это магазины, в рамках которого владелец магазина берёт на реализацию или продаёт несколько брендов одежды, которые он скупает у магазинов различных торговых марок, либо у таких компаний как наша, где вы можете купить сток оптом.

  • Retail park

    Retail park - это мультибрендовые Торговые Центры, где представлены различные стоковые монобрендовые компании отдельно стоящими магазинами. Другим вариантом реализации данного формата может быть скопление фирменных или мультибрендовых магазинов, как якорных арендаторов в ТЦ. Этот формат магазина получил широкое распространение в Европе и США в 80-90-х гг. в городах с населением более 100 тыс. человек. Располагаются такие объекты в основном на окраине или за городом, что позволяет добиться минимальных арендных ставок. Именно этот факт и привлекает сюда крупные стоковые магазины. Площадь загородных retail park обычно составляет около 200 тыс. кв. м. Отличительными особенностями таких торговых центров являются: недорогая отделка, максимальная рациональность в организации торговых площадей, отсутствие мелких арендаторов, помещений под развлечения, помещений общественного пользования и др. Условно магазины сток можно разделить на две группы - магазины эконом-класса и сток магазины для покупателей со средним или выше среднего достатком. Для покупателей с достатком выше среднего существуют мультибрендовые сток магазины, в которых можно приобрести такую одежду как Morgan, Lee, Мехх, Diesel, Zara и многих других.