Перспективы рынка одежды сток.

Многие фирменные бутики в России, в том числе, в Москве и Санкт-Петербурге, по-прежнему не стыдятся частично продавать одежду сток, естественно, не афишируя этого. Они выдают за новые вещи одежду из старой коллекции, совершенно не снижая цены на «устаревший» товар. Таким образом, часто магазины сток продают те же самые модели, что и в соседнем фирменном бутике торговой марки, но по цене на 50-80% дешевле. При этом, в магазине сток иногда можно встретить модели из более новых коллекций, чем в сети официальных бутиков. У нас много людей, которые хотят одеваться модно, но при этом у них нет достаточно денег, чтобы покупать одежду в бутиках, именно по этому сток магазин является для них хорошей альтернативой, а порой и единственным выходом.

Во всем мире стоковые магазины благополучно существуют не один десяток лет. Более того, в Европе сейчас стало модно ходить в стоковые магазины. Практичные европейцы по достоинству оценили качество и стоимость одежды сток.

В Европе, Соединенных Штатах, а в настоящее время и в России, количество магазинов стокового и дисконтного формата постоянно растет. Самые известные европейские стоковые магазины – это итальянский «Дисконт», сети-дискаунтеры в США формата «все за $1» Dollar General и Family, французский «Тати» и другие. Постепенно в умах российских потребителей формируется положительное отношение к одежде сток: у этих магазинов уже есть постоянные покупатели. Многие эксперты рынка одежды считают, что стоковая торговля войдет в нашу жизнь всерьез и надолго, что уже давно произошло во всем мире.